QR код организации
Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время.
ШАРИКОВЫЕ РЕЛЬСОВЫЕ НАПРАВЛЯЮЩИЕ
С помощью готовых взаимозаменяемых стандартных элементов вы можете собрать свои собственные компактные направляющие линейных перемещений.
Фирма Rexroth изготавливает направляющие рельсы и каретки, особенно в зоне шариковых дорожек, с такой высокой точностью, что каждый отдельный элемент может быть в любое время заменен другим.
Это позволяет комбинировать конструкции до бесконечности в пределах каждого класса точности. При этом обеспечиваются высокие стандарты логистики. Каждый элемент может заказываться и поставляться отдельно.
Обе стороны направляющего рельса могут использоваться в качестве базовых кромок.
ФЛАНЦЕВЫЕ
Фото | Название | Аналоги |
Каретка FKS R1665 | - | |
Стальная каретка FLS R1653 |
THK (HSR_LA; HSR_LB; SHS_LC) INA (KWVE...-B-L) NSK (LH_GM/LAH_GL или LАH_GM/NAH_GM) Shneeberger (BMW_B) |
|
Стальная каретка FNS R1651 |
THK (SHS_C; HSR_A; HSR_B; HSR_CT)
INA (KWVE...-B)
NSK (LH_EM/LAH_EL или LАH_EM/NAH_EM)
Shneeberger (BMW_A)
|
БЕСФЛАНЦЕВЫЕ
Фото | Название | Аналоги |
Каретка SLH R1624 |
THK (SHS_LV (c 15 типоразмера)
INA (KWVE…-B-HL)
NSK (LH_BN/LАH_BN (с 25)/NAH_BN)
Shneeberger (BMW_D)
|
|
Каретка SNH R1621 |
THK (SHS_LV (SHS_R; HSR_R)
INA (KWVE…-B-H)
NSK (LH_AN/LАH_AN (с 25)/NAH_AN)
Shneeberger (BMW_C)
|
|
Каретка SKS R1666 |
INA (KWVE…-B-ESC (15))
NSK (LS_CL/LАS_CL (15)/NAS_CL (15))
Shneeberger (BMW_K)
|
|
Каретка SLS R1623 |
INA (KWVE…-B-SL)
NSK (LH_BL/LAH_BN/NAH_BL)
Shneeberger (BMW_G)
|
|
Стальная каретка SNS R1622 |
THK (SSR_XWY; SHS_V)
INA (KWVE…-B-S)
NSK (LH_AL/LAS_AL (15), LAH_AN/NAH_AL)
Shneeberger (BMW_F)
|
НИЗКОПРОФИЛЬНЫЕ
Фото | Название | Аналоги |
Каретка SKN R1664 |
THK (SR_W; SR_V)
INA (KWVE…-B-ESC (20,25))
NSK (LS_CL/LАS_CL (20-25)/NAS_CL)
|
|
Каретка SNN R1694 |
THK (SR_W)
NSK (LS_AL/LAS_AL (20-25)/NAS_AL)
|
|
Каретка FKN R1663 |
THK (SR_SB)
INA (KWVE…-B-EC (20,25))
NSK (LS_JM/LAS_FL (20-25)/NAS_JM)
|
|
Каретка FNN R1693 |
THK (SR_TB)
NSK (LS_EM/LAS_EL/NAS_EM)
|
ВЫСОКОСКОРОСТНЫЕ
Фото | Название |
Каретка FKS R1665 | |
Каретка FNS R2001 |
ШИРОКИЕ
Фото | Название | Аналоги |
Каретка BNN R1671 |
THK (SHW_CA)
NSK (LW_EL /LAW_EL)
|
СТАЛЬНЫЕ СУПЕР
Фото | Название |
Каретка SKS R1662 | |
Каретка FKS R1661 |
АЛЮМИНИЕВЫЕ
Фото | Название |
Каретка SNS R1632 | |
Каретка FNS R1631 |
ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ
Фото | Название |
Каретка SNS R2011 Resist NR 2 | |
Каретка FNS R2001 Resist NR 2 | |
Каретка SLS R2012 | |
Каретка SNS R2011 Resist NR | |
Каретка FLS R2002 | |
Каретка FNS R2001 Resist NR |
ПРЕИМУЩЕСТВА:
- Максимальные допустимые нагрузки на всех несущих направлениях.
- Минимальные уровни шума и оптимальные рабочие характеристики.
- Отличные динамические характеристики: v до 5 m/s; amax до 500 m/s2.
- Новинка: высокоскоростная версия: vmax = 10 m/s; amax = 500 m/s2.
- Долгосрочная система смазки, доходящая до нескольких лет.
- Минимальный объем системы смазки с использованием встроенного бака для масла.
- Смазочные отверстия с металлической резьбой со всех сторон.
- Неограниченная взаимозаменяемость благодаря использованию стандартных направляющих рельсов с защитными лентами или без них для всех версий кареток.
- Оптимальная жесткость системы за счет O-образного расположения с предварительным натягом
- Оптимальная корректировка монтажных погрешностей за счет использования «Cупер»-каретки.
- Снижение веса на 60% при использовании алюминиевых кареток вместо стальных.
- Взаимозаменяемость с роликовыми рельсовыми направляющими Rexroth.
- Встроенная индуктивная износостойкая измерительная системы (опция).
- Широкая гамма принадлежностей.
- Каретка может крепиться болтами сверху или снизу*.
- Повышенная жесткость в условиях отрывающих и боковых нагрузок в результате использования дополнительных крепежных болтов в отверстиях, находящихся в центре каретки*.
- Наличие направляющих рельсов и кареток с защитой поверхностей (опция).
- Резьбовые отверстия на лицевой части для крепления приспособлений.
- Высокая жесткость на всех направлениях нагрузки – поэтому мы можем использоваться как одиногную каретку.
- Встроенный комплект уплотнений.
- Высокие допустимые нагрузки, создаваемые крутящим моментом.
- Оптимизированная геометрия входной части и большое количество шариков на дорожке минимизируют колебания упругой деформации.
- Плавный, легкий ход за счет оптимизированной рециркуляции шариков и идеальной геометрии шариков и шариковой дорожки.
- Различные классы предварительного натяга.
- Новинка: каретка и направляющий рельс из нержавеющей стали по DIN EN 10088.
Надежная защитная лента для монтажных отверстий направляющего рельса: