Санкт-Петербург
+7 (812) 339-38-66
196084, ул. Парковая, д.6
Москва
+7 (499) 346-65-02
129128, СВАО, р-н Ростокино, м. Ростокино, Будайский проезд, 11А
Нижний Новгород
+7 (831) 235-07-06
603107, м. Пролетарская, проспект Гагарина, 65А
Краснодар
+7 (861) 238-85-70
350038, проезд Мирный 12/1
Липецк
+7 (474) 220-01-78
398005, Липецкая область, ул. Ферросплавная, 24
Челябинск
+7 (351) 711-15-87
454008, р-н Курчатовский, Автодорожная улица, 1
Екатеринбург
+7 (343) 302-27-23
620010, Чкаловский район, ул. Грибоедова, д. 32/20 Химмаш
Самара
+7 (846) 379-56-29
443013, Московское шоссе 17, офис 8-07

Каретка FKS R1665

Каретка R1665

Фланцевая короткая стандартной высоты

  • Каретка без шариковой цепи: См. таблицу номеров изделий
  • Каретка с низкофрикционным уплотнением без шариковой цепи: Номера изделий R1665 xxx 21
  • Каретка с шариковой цепью: Номера изделий R1665 xxx 22
  • Каретка с низкофрикционным уплотнением и шариковой цепью: Номера изделий R1665 xxx 23

Заказать

Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время.

Рекомендации по смазке кареток

Типо-

размер 

  Класс точности     Номера изделий для класса предварительного натяга  
C0 C1
15 N R1665 194 20 R1665 114 20
H R1665 193 20 R1665 113 20
  20    N R1665 894 20 R1665 814 20
H R1665 893 20 R1665 813 20
25  N R1665 294 20 R1665 214 20
H R1665 293 20 R1665 213 20
30 N R1665 794 20 R1665 714 20
H R1665 793 20 R1665 713 20
35 N R1665 394 20 R1665 314 20
H R1665 393 20 R1665 313 20

 

Типо-

размер 

  Класс точности      Номера изделий для класса предварительного натяга  
C0 C1
15 H R2000 193 30  
   20    H R2000 893 30  
25 H R2000 293 30  
30 H R2000 793 30 R2000 713 30
35 H R2000 393 30 R2000 313 30

Чертеж каретки R1665

Размеры каретки R1665

1) Размер Н2 с защитной лентой 2) Размер Н2 без защитной ленты

Допустимые нагрузки каретки R1665

3) Допустимые нагрузки для исполнений без шариковой цепи. Допустимые нагрузки для исполнений с шариковой цепью см. Обзор изделий с допустимыми нагрузками. Для расчета допустимых динамических нагрузок и моментов принятая базовая величина ресурса хода составляет 100 000 m. Однако часто базовый ресурс для такого расчета составляет только 50 000 m. В этом случае значения C, Mt и ML из таблицы должны умножаться на 1,26.

Указания по смазке

При применении систем смазки, пожалуйста, соблюдайте требуемый объем доз смазочного материала, при последующих смазках руководствуйтесь данными таблицы 9.

Мы рекомендуем специально провести первичную смазку, при помощи смазочного шприца с ручным приводом, перед подключением к централизованной системе смазки.

Если же первичная смазка должна все же осуществляться от централизованной системы смазки, то необходимо проследить за тем, чтобы все трубопроводы и элементы до подключения к потребителям (шариковые каретки) были заполнены смазкой и не имели включений воздуха. Количество смазочных импульсов получается затем из порций и типоразмера поршневого дозатора.

  • При смазывании консистентной смазкой по таблице
  • При смазывании маслом по таблице 14

Уплотнения на шариковой каретке перед монтажом следует смазать маслом или соответствующей консистентной смазкой.

Если применяются другие смазочные материалы, нежели предписано, то следует рассчитывать на более короткие интервалы времени между смазками, а также учитывать возможное снижение нагрузки в случае коротких ходов и возможное химическое взаимодействие между пластмассами, смазочными материалами и консервирующими средствами. Кроме того должна быть обеспечена возможность прокачивания смазки в централизованной системе смазки.

Бачок насоса или резервуар для хранения смазочных материалов должны быть оснащены мешалкой, чтобы обеспечить текучесть смазочного материала (предотвращение воронкообразования в резервуаре).

Нельзя использовать смазочные материалы с содержанием твердых частиц (как, например, графит и MoS2)!

При заводской основной смазке возможно проведение смазывания как маслом, так и консистентной смазкой. При пополнении смазкой замена консистентной смазки на смазывание маслом невозможна.

Шариковые каретки без заводской основной смазки перед вводом в эксплуатацию следует смазать

При применении смазочно-охлаждающих жидкостей, в начале эксплуатации или после длительного простоя, следует провести от 2 до 5 смазочных импульсов, один за другим. При эксплуатации рекомендуется проведение от3 до 4 смазочных импульсов в час, независимо от проходимого пути. Это значение является ориентировочным. Если возможно, смазку следует производить одним смазочным ходом. Следует провести очистительно-смазочные ходы (см. раздел «Техническое обслуживание»).

При влиянии условий окружающей среды, таких как загрязнение, вибрации, ударная нагрузка и т.д., мы рекомендуем соответствующим образом сократить интервалы времени между смазками. Не позднее чем через 2 года и при нормальных рабочих условиях необходимо произвести повторную смазку, что обуславливается старением смазочных материалов.

Скачать полный каталог