QR код организации
Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время.
Роликовые рельсовые направляющие для станков
Роликовые рельсовые направляющие качения Rexroth были специально разработаны для станочного оборудования и индустриальных роботов, для которых требуются компактные направляющие линейных перемещений на роликах. Они выпускаются различных классов точности с чрезвычайно высокими допустимыми нагрузками и высокой жесткостью.
Эти компактные сборочные единицы 5 общих размерных групп допускают одинаково высокие нагрузки во всех четырех главных направлениях.
Rexroth изготавливает направляющие рельсы и роликовые каретки с такой высокой точностью, что каждый отдельный элемент может быть в любое время заменен другим. Это позволяет создавать бесконечные комбинации. Каждый элемент может заказываться и поставляться отдельно.
Обе стороны направляющего рельса могут использоваться в качестве базовых кромок.
Принадлежности могут просто прикрепляться к концам каретки.
Смотреть все линейные направляющие с каретками
Унифицированный профиль направляющего рельса с или без защитной ленты допускает неограниченную взаимозаменяемость компонентов со всеми вариантами каретки.
- Для максимального удобства обслуживания на всех сторонах расположены порты смазки.
- Новая конструкция канала смазки уменьшает расход смазочного материала.
- Новая конструкция сепаратора допускает более длинные интервалы смазки.
- Гладкий ход благодаря оптимизированной рециркуляции роликов и направлению.
- Установка приспособлений к каретке сверху или снизу.
- Увеличенная жесткость в условиях отрывающей и боковой нагрузок благодаря дополнительным монтажным винтовым отверстиям в центре каретки.
- Оптимизированная геометрия входной части и большое количество роликов на дорожке минимизируют колебания упругой деформации.
- Роликовый блок просто соскальзывает с оправки на рельс.
СТАНДАРТНЫЕ СТАЛЬНЫЕ РОЛИКОВЫЕ КАРЕТКИ
Фото | Название |
Каретка 1851 | |
Каретка 1853 | |
Каретка 1821 | |
Каретка 1824 |
ШИРОКИЕ КАРЕТКИ
Фото | Название |
Каретка 1872 |
КАРЕТКИ ДЛЯ БОЛЬШИХ НАГРУЗОК
Фото | Название |
Каретка 1861 | |
Каретка 1863 |
СТАНДАРТНЫЕ РЕЛЬСЫ
Фото | Название |
Рельс 1805-.6.- | |
Рельс 1805-.3.- | |
Рельс 1805-.2.- | |
Рельс 1805-.5.- | |
Рельс 1806-.5.- | |
Рельс 1807 |
РЕЛЬСЫ С ТВЕРДЫМ ХРОМИРОВАНИЕМ
Фото | Название |
Рельс 1845-.6.- | |
Рельс 1845-.7.- | |
Рельс 1845-.0.- | |
Рельс 1847-.0.- |
ШИРОКИЕ РЕЛЬСЫ
Фото | Название |
Рельс 1875 | |
Рельс 1873 |
РЕЛЬСЫ ДЛЯ БОЛЬШИХ НАГРУЗОК
Фото | Название |
Рельс 1835 | |
Рельс 1865 |
ПРЕИМУЩЕСТВА:
- Максимальные допустимые нагрузки на всех несущих направлениях.
- Минимальные уровни шума и оптимальные рабочие характеристики.
- Отличные динамические характеристики: v до 5 m/s; amax до 500 m/s2.
- Новинка: высокоскоростная версия: vmax = 10 m/s; amax = 500 m/s2.
- Долгосрочная система смазки, доходящая до нескольких лет.
- Минимальный объем системы смазки с использованием встроенного бака для масла.
- Смазочные отверстия с металлической резьбой со всех сторон.
- Неограниченная взаимозаменяемость благодаря использованию стандартных направляющих рельсов с защитными лентами или без них для всех версий кареток.
- Оптимальная жесткость системы за счет O-образного расположения с предварительным натягом
- Оптимальная корректировка монтажных погрешностей за счет использования «Cупер»-каретки.
- Снижение веса на 60% при использовании алюминиевых кареток вместо стальных.
- Взаимозаменяемость с роликовыми рельсовыми направляющими качения Rexroth.
- Встроенная индуктивная износостойкая измерительная системы (опция).
- Широкая гамма принадлежностей.
- Каретка может крепиться болтами сверху или снизу*.
- Повышенная жесткость в условиях отрывающих и боковых нагрузок в результате использования дополнительных крепежных болтов в отверстиях, находящихся в центре каретки*.
- Наличие направляющих рельсов и кареток с защитой поверхностей (опция).
- Резьбовые отверстия на лицевой части для крепления приспособлений.
- Высокая жесткость на всех направлениях нагрузки – поэтому мы можем использоваться как одиногную каретку.
- Встроенный комплект уплотнений.
- Высокие допустимые нагрузки, создаваемые крутящим моментом.
- Оптимизированная геометрия входной части и большое количество шариков на дорожке минимизируют колебания упругой деформации.
- Плавный, легкий ход за счет оптимизированной рециркуляции шариков и идеальной геометрии шариков и шариковой дорожки.
- Различные классы предварительного натяга.
- Новинка: каретка и направляющий рельс из нержавеющей стали по DIN EN 10088.
Для всех приложений:
Стандартные роликовые рельсовые направляющие
- Максимальная жесткость при нагрузке на всех направлениях
- Способность восприятия больших крутящих моментов
- Встроенное круговое уплотнение
- Торцевое уплотнение как стандарт
- Направляющие рельсы и роликовые каретки также доступны с твердым хромированием
Испытанная защитная лента для монтажных отверстий направляющих рельсов:
- Единое покрытие для всех отверстий
- Нержавеющая пружинная сталь по EN 10088
- Легкая установка – просто прижимается и закрепляется
Для высокомоментных нагрузок и максимальной жесткости:
Широкие роликовые рельсовые направляющие Rexroth
Для применений при больших нагрузках:
Роликовые рельсовые направляющие для больших нагрузок Rexroth