Принадлежности для стандартных кареток

Металлический скребок

Металлический скребок
1 Металлический скребок

  • Материал: нержавеющая пружиннаясталь по EN 10088
  • Исполнение: блестящее

2 Распорная пластина

  • Материал: алюминий


Заказать

Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время.

Указания по монтажу:
Поставляется в комплекте с распорной пластиной и монтажными винтами (шприц масленка не включена). При монтаже скребка удостоверьтесь в наличии одинакового зазора между направляющим рельсом и скребком.
Для смазки с торцевой поверхности: Просверлите насквозь отверстие S2 в распорной пластине.
Шприцмасленки см. "Принадлежности".

Указания по монтажу

Номера деталей, размеры и веса

Типо -
размер
Номера
деталей
Размеры (mm) Вес 
(g)
  A    A H  E8  E8.1  E9  E9.1  S2 1)  S3  S4   D   D1 
25  1820 210 00  44,0 1,2 28,5 33,4 40,2 7,9 20,9 7 4 3 5 7,00 22
35 1820 310 40 63,0 2,0 39,8 50,3 56,6 12,4 28,4 7 4 3 5 7,50 30
45 1820 410 40 77,0 2,0 48,8 62,9 69,6 16,0 35,8 7 5 4 6 9,00 71
55 1820 510 40 90,5 2,0 56,2 74,2 81,6 18,2 40,0 7 6 4 6 9,25 96
65 1820 610 40 119,0 3,0 74,5 35,0 106,0 8,3 54,0 7 5 5 6 8,75 170

1) Предварительно просверленное отверстие в распорной пластине. При необходимости просверлить насквозь.

Грязесъемная манжета Viton

Грязесъемная манжета Viton из одной детали

для монтажа на каретке:

  • Материал: рамка из нержавеющей стали со встроенной манжетой Viton





Заказать

Указания по монтажу:
Поставляется в комплекте с монтажными винтами (шприцмасленка не включена). Для смазки с торцевой поверхности: Просверлите насквозь отверстие S2. Шприцмасленки см. "Принадлежности".

Указания по монтажу1

Номера деталей, размеры и веса

Типо -
размер
Номера
деталей
Размеры (mm) Вес 
(g)
  A   H  E8  E8.1  E9  E9.1  ∅S2 1)  ∅S3   D   D1 
25  1810 200 30  44,0 29,5 33,4 7,75 4 6.25 8.25 20
35 1810 300 30 64,0 40.0 50,3 12,35 7 4 6.50 9.00 40
45 1810 400 30 78,0 50.0 62,9 16,00 7 5 6.50 9,50 60
55 1810 500 30 91,5 57.0 74,2 18,20 7 6 6.50 9,75 80
65 1810 600 30 119,0 77.0 35,0 106,0 8,55 54,25 7 5 6.50 9.25 160

1) Предварительно просверленное отверстие. При необходимости просверлить насквозь.

Грязесъемная манжета Viton1

Грязесъемная манжета Viton из одной детали

для монтажа на станочных салазках как распределенного элемента

Вариант:

  • для монтажа на станочных салазках (не к каретке)
  • с углублением для очистителя станины станка


Заказать

Материал:

  • рамка из нержавеющей стали со встроенной манжетой Viton

Указания по монтажу:

Поставляется в комплекте с монтажными винтами.

Указания по монтажу2

Номера деталей, размеры и веса

Типо -
размер
Номера
деталей
Размеры (mm) Вес
(g)
  A    A H H1 H2  E8  E8.1  E9  E9.1  ∅S2 1)  ∅S3  ∅S9   D   D1 
25  1810 200 40  44,0 31.5 31.2 13.5 33.00 33,4 7,74 4 M3 6.25 8.25 18
35 1810 300 40 64,0 51.0 42.75 24.8 44.20 50,3 12,35 7 4 M3 6.50 9.00 35
45 1810 400 40 77,0 65.0 53.75 36.0 55.35 62,9 16,00 7 5 M4 6.50 9,50 58
55 1810 500 40 90,5 78.5 60.75 43.0 62.55 74,2 18,20 7 6 M5 6.50 9,75 78
65 1810 600 40 119,0 106.0 79,95 62.2 79.95 35,0 106,0 8,55 54,25 7 5 M4 6.50 9,25 160

 1) Предварительно просверленное отверстие. При необходимости просверлить насквозь.

Допуск

Очиститель станины станка для грязесъемной манжеты Viton -40
Длина: 500 мм
Номер детали: 841107004

Указания по монтажу:
Монтажные отверстия при необходимости должны быть просверлены заказчиком.

 

NBR из двух деталей

Грязесъемная манжета Viton / NBR из двух деталей

  • Материал: рамка из нержавеющей стали плюс уплотнение Viton или NBR

 

 

 

 

Указания по монтажу:
Поставляется в комплекте с монтажными винтами. Для смазки с торцевой поверхности: Шприцмасленки, см. "Принадлежности". Легко устанавливается / удаляется при закрепленном на месте рельсе. Соблюдайте указания по монтажу. Может комбинироваться с дополнительным металлическим скребком; пожалуйста, консультируйтесь с нами.

Номера деталей, размеры и веса

Грязесъемная манжета Viton

Типо -
размер
Номера
деталей
Размеры (mm) Вес
(g)
  A   H  E8  E8.1  E9  E9.1  ∅S2   ∅S3   D   D1 
25*  1810 200 70 
35 1810 300 70 64,0 40.0 50,3 12,35 7 4 6.0 8.50 40
45 1810 400 70 78,0 50.0 62,9 16,00 7 5 6.0 9,00 60
55 1810 500 70 91,5 57.0 74,2 18,20 7 6 6.5 9,75 80
65 1810 600 70 119,0 75.0 35,0 106,0 8,55 54,25 7 5 6.5 9,25 160

Номера деталей, размеры и веса

Грязесъемная манжета NBR

Типо -
размер
Номера
деталей
Размеры (mm) Вес
(g)
  A   H  E8  E8.1  E9  E9.1  ∅S2   ∅S3   D   D1 
25*  1810 200 90 
35 1810 300 90 64,0 40.0 50,3 12,35 7 4 6.0 8.50 40
45 1810 400 90 78,0 50.0 62,9 16,00 7 5 6.0 9,00 60
55 1810 500 90 91,5 57.0 74,2 18,20 7 6 6.5 9,75 80
65 1810 600 90 119,0 75.0 35,0 106,0 8,55 54,25 7 5 6.5 9,25 160

* В стадии подготовки

Стандартная смазочная плита

Стандартная смазочная плита

  • Материал: алюминий
  • для стандартных шприцмасленок

 

 

 

 

Указания по монтажу:
Поставляется в комплекте со всеми необходимыми деталями для различных монтажных опций. Может использоваться шприцмасленка каретки. Обратитесь к “Указаниям по монтажу для роликовых рельсовых направляющих”.

Номера деталей, размеры и веса

Типо -
размер
Номера
деталей
Размеры (mm) Вес
(g)
  A4   B  B6  H  N8 1) N9  S8   S9 
25  1810 211 20  44.0 12 15 36 28.30 6 M6 M6 32
35 1810 311 20 69,0 12 15 48 39.75 6 M6 M6 60
45 1810 411 20 77,0 12 16 60 49.75 6 M6 M6 70
55 1810 511 20 90,5 12 17 70 56.00 6 M6 M6 90
65 1810 611 20 119,0 12 16 90 74.50 6 M6 M6 200

1) Относится к монтажной плоскости каретки

Смазочная плита G 1/8 / M8 x 1

Смазочная плита G 1/8 / M8 x 1

  • Материал: алюминий
  • Смазочный порт S8 = G1/8 или
  • Смазочный порт S8 = M8 x 1 для типоразмеров 35 и 45 Номера деталей 1820.1140

 

 

 

Указания по монтажу:
Поставляется в комплекте со всеми необходимыми деталями для различных монтажных опций. Обратите внимание, что для узких кареток, типоразмеры 25 и 35, смазочная плита выступает с одной стороны! Обратитесь к “Указаниям по монтажу для роликовых рельсовых направляющих”.

 

Номера деталей, размеры и веса

Типо -
размер
Номера
деталей
Размеры (mm) Вес
(g)
  A4   B3  B6  a b H H3

N81)

N9

 S8   S9 
25  1820 211 30  55.5 16 19 33.5 22 36 28.30 7.5 8 G1/88 глуб. 32
35 1820 311 30 71.0 16 19 39.5 31.5 48 39.75 8.0 8 G1/88 глуб. M8x18 глуб.2) 72
45 1820 411 30 77,0 16 20 60 49.75 8.0 8 G1/88 глуб. M8x18 глуб.2) 90
55 1820 511 30 90,5 16 21 70 56.00 9.0 8 G1/88 глуб. 115
65 1820 611 30 119,0 16 20 90 74.50 18.0 8 G1/88 глуб. 240

1) Относится к монтажной плоскости каретки

2) Номера деталей 1820-.1140

Смазочный адаптер для высоких кареток 1821)/1824)

  • Материал: пластмасса

Указания по монтажу:
Поставляется в комплекте со всеми необходимыми деталями для различных монтажных опций.

 

 

Перед установкой просверлите насквозь отверстие для смазки в каретке. Или можно заказать специальное исполнение каретки со сквозным отверстием для смазки. Обратитесь к “Указаниям по монтажу для
роликовых рельсовых направляющих”.

Номера деталей и размеры

Типо -
размер
Номера
деталей
Размеры (mm)
 D  B
H H1

H2

25  1820 211 30  15 4.60 3.65 2.65 0.5
35 1820 311 30 18 6.55 7.00 6.00 0.5
45 1820 411 30 22 6.50 10.00 9.00 0.5
1821400151) 22 6.50 10.00 9.00 0.5
55 1820 511 30 24 7.50 10.00 9.00 0.5

1) Для алюминиевых торцевых крышек

Торцевые смазочные узлы

Преимущества при установке и в обслуживании:

  • Пробег до 5000 км
  • Необходима только первоначальная смазка каретки
  • Торцевые смазочные узлы с обоих концов каретки
  • Минимальные потери смазочного материала
  • Уменьшение потребления масла
  • Нет смазочных магистралей
  • Максимальная рабочая температура 60°C

В процессе обслуживания можно использовать шприцмасленку на торце или сбоку

Типоразмер 25: смазочный порт на торцевой поверхности подходит для смазки каретки консистентной смазкой

Роликовые рельсовые направляющие Rexroth Каретка с двумя торцевыми смазочными узлами и торцевыми уплотнениями

Сравнение потребления масла, типоразмер 35

Сравнение потребления масла

Особая конструкция распределительных
каналов гарантирует применение смазки
только там, где она нужна: непосредственно
к роликовым каналам и к поверхности
направляющего рельса.

Торцевые смазочные узлы

Торцевые смазочные узлы для роликовых рельсовых направляющих

  • Материал: специальная пластмасса

 

 

 

 

Указания по монтажу:
Торцевые смазочные узлы поставляются в комплекте с винтами с покрытием, дополнительными торцевыми уплотнениями и шприцмасленкой. Торцевые смазочные узлы с номерами деталей ...00 (см. таблицу ниже) поставляются уже заполненными маслом и могут быть установлены сразу после смазки каретки консистентной смазкой.

Номера деталей и размеры

Типо -
размер
Номера
деталей
Размеры (mm) Масло 
cm3)
  A4   B5  B6  H H3 H4

N8

N9

 S8   S9 
25  1820 225 00  44.0 13.0 15.5 36 29.2 0.50 5.00 M6 2.6
35 1820 325 00 64.0 16.5 19.0 48 40.0 0.75 6.25 5.5 M6 M6 8.3
45 1820 425 00 78.0 18.5 21.8 60 50.0 0.75 7.25 7.5 M6 M6 13.8
55 1820 525 00 91.5 20.3 24.3 70 56.3 0.75 8.25 9.0 M6 M6 22.8
65 1820 625 00 119.0 21.0 24.3 90 74.8 0.75 8.55 8.5 M6 M6 47.6

Первичная смазка каретки

Перед установкой торцевых смазочных узлов всегда смазывайте каретки сначала консистентной смазкой!

Рекомендуемые типы консистентных смазок:

  • Paragon EP 1, от DEA, KP 1 N30
  • Optimol Longtime PD 1, от Optimol Oelwerke, KP 1 N40
  • Optimol Longtime PD 2, от Optimol Oelwerke, KP 2 N40
  • Kluber Isoflex NCA 15
  • Kluber Polylub GLY 151
  • Kluber Microlube GL 261

Смазка каретки

Если консистентная смазка уже есть в каретке, или если тип консистентной смазки отличается от рекомендованного, обратитесь к разделу “Совместимость смазки”.
1. Смажьте консистентной смазкой каретку, как указано в таблице.
2. Подвигайте каретку по меньшей мере три раза вперед и назад на расстояние, равное трем длинам этой каретки.
3. Повторите шаги 1. и 2. еще два раза.
4. Проверьте, есть ли пленка смазочного материала на направляющем рельсе.

Торцевые смазочные узлы

Как условие поставки

Есть два типа торцевых смазочных узлов.
Номера деталей:
....-...00: готовые к установке и заполненные маслом
....-...10: не заполненные маслом

Первичное заполнение незаполненного торцевого смазочного узла (номера деталей ....-...-10)

Рекомендуемое смазочное масло:

  • Mobil SHC 639 (вязкость 1000 mm2/s при 40°C)

Если должны использоваться другие масла, см. “Совместимость смазки ”.

  • Удалите установочный винт из отверстия для смазки (1) и сохраните его для дальнейшего использования.
  • Завинтите шприцмасленку (2).
  • Положите торцевые смазочные узлы (3) плоскостью вниз и заполните количеством масла, указанным в таблице. Оставьте в этом положении на 36 часов.
  • Для типоразмера 25: Поместите торцевые смазочные узлы в масло на глубину 10 мм на 36 часов (⇒ Рис. B).
  • Проверьте, полностью ли пропитан вкладыш маслом. При необходимости добавьте масло.
  • Удалите шприцмасленку, завинтите установочный винт.

Совместимость смазки

Смазки на синтетической основе превосходят смазки на минеральной масляной основе, и особенно парафиновые масла. Стандартное заполнение в торцевых смазочных узлах – Mobil SHC 639. Это масло
– полностью синтетическая смазка на основе синтетических углеводородов (полиальфаолефинов).

Mobil SHC 639 может быть смешана с минеральными маслами в любой пропорции. Совместимость с антикоррозионным маслом Rexroth гарантируется. Mobil SHC 639 также химически совместима с консистентными смазками с синтетическим углеводородным маслом, полиальфаолефином, минеральным маслом или маслом на основе сложного эфира.

Если используются другие смазки, проверьте совместимость смазочного масла и консистентной смазки.

Минимальные требования к другим смазочным маслам: Класс вязкости ISO 1000, по DIN 51519, без
твердых частиц, например, смазочное масло CLP по DIN 51517, часть 3.
Смазочные масла должны быть химически и физически сопоставимы с маслом Mobil SHC 639.

Могут появиться проблемы совместимости с консистентными смазками с силиконовым маслом, полигликолевым маслом, полифениловым эфирным маслом или маслом на основе перфторалкилового эфира.

Указания по монтажу торцевого смазочного узла

Торцевые смазочные узлы поставляются в комплекте со всеми необходимыми винтами с покрытиями, дополнительными торцевыми уплотнениями и шприцмасленкой.

Установите один торцевой смазочный узел (3) на каждом конце каретки.

Не снимайте каретки с рельса!

  • Удалите винты (6)  в типоразмере 65 всего четыре винта. Больше не используйте эти винты (6)!
  • Если на каретке уже установлены торцевые уплотнения (7), оставьте их на месте.
  • Наденьте торцевой смазочный узел (3) и дополнительные торцевые уплотнения (5) и выровняйте их с кареткой.
  • Для типоразмера 25 удалите установочный винт (9) и вставьте уплотнительное кольцо (8) между кареткой и торцевым смазочным узлом.

Установите дополнительные торцевые уплотнения (5) так, чтобы уплотняющие выступы плотно легли по
всему направляющему рельсу.

  • Затяните винты (4) с моментом затяжки MA.

Плановые интервалы смазки для кареток

Проверяйте торцевые смазочные узлы, после того как система прошла расстояние пробега, указанное в таблице.

Пробег определяется исходя из:

  • нормальных рабочих условий и нагрузки, определенной в таблице.

Мы рекомендуем заменять торцевые смазочные узлы, когда указанное расстояние (см. таблицу), пройдено, или, самое позднее, через 3 года. Перед установкой новых торцевых смазочных узлов каретку
нужно повторно смазать консистентной смазкой.

В чистых рабочих условиях торцевые смазочные узлы могут быть снова заполнены маслом. Каретки типоразмеров 3565 могут быть повторно смазаны консистентной смазкой сбоку, а каретки типоразмера 25 с торца.

Рекомендуемые интервалы смазки зависят от факторов окружающей среды, величины нагрузки и типа нагрузки.

Условия обслуживания неизвестны изготовителю. Пользователь может определить интервалы смазки, проводя свои собственные внутренние испытания или исходя из наблюдения.

Не допускайте контакта направляющих рельсов и кареток с водными хладагентами!

Защитные рукава

Защитные рукава

  • Материал: защитное покрытие рукавного типа из полиэстеровой ткани, покрытой полиуретаном.

Для типоразмера 25:

  • алюминиевые смазочные плиты Может использоваться шприцмасленка каретки.

 

 

Теплостойкие рукава

  • Материал: ткань Nomex, металлизированная с обеих сторон
  • Несгораемая, не воспламеняемая
  • Стойкая к искрам, сварочным брызгам и горячим стружкам
  • Термическое сопротивление: Допускаются пиковые температуры до 200°C возле защитного металлического покрытия. Рабочая температура для всех рукавов: 100°C

Поставляются типоразмеры 25, 35, 45, 55.
Может использоваться шприцмасленка каретки. 

Типо-
размер


Тип 1
со смазочной
плитой и торце-
вой пластиной

Число
гофр
Тип 2
с монтажной
рамкой и
торцевой
пластиной
Число
гофр
Тип 3
с 2 смазочными
плитами
 Число
гофр
Номера деталей, защитные рукава
25  1820 201 00  ...   1820 202 00  ...  1820 203 00  ... 
35   ...   1820 302 00  ...   ... 
45   ...   1820 402 00  ...   ... 
55   ...   1820 502 00  ...   ... 
65   ...   1820 602 00  ...   ... 
  Номера деталей, теплостойкие рукава
25  1820 251 00  ...   1820 252 00  ...  1820 253 00  ... 
35   ...   1820 352 00  ...   ... 
45   ...   1820 452 00  ...   ... 
55   ...   1820 552 00  ...   ... 

Пример заказа, защитные рукава

Типоразмер 35, Тип 2,
Число складок: 36
182030200, 36 складок

Типо-
размер
Тип 4
С двумя
монтажными
рамками
Число
гофр
Тип 5
Со смазочной
плитой и
монтажной рамкой
Число
гофр
Тип 9
Рукава
(запасная часть)
Число
гофр
Номера деталей, защитные рукава
25  1820 204 00  ...  1820 205 00  ...  1600 209 00  ... 
35  1820 304 00  ...   ...  1600 309 00  ... 
45  1820 404 00  ...   ...  1600 409 00  ... 
55  1820 504 00  ...   ...  1600 509 00  ... 
65  1820 604 00  ...   ...  1600 609 00  ... 
         Номера деталей, теплостойкие рукава
25  1820 254 00  ...  1820 255 00  ...  1600 259 00  ... 
35  1820 354 00  ...   ...  1600 359 00  ... 
45  1820 454 00  ...   ...  1600 459 00  ... 
55  1820 554 00  ...   ...  1600 559 00  ... 

Указания по монтажу 

Рукава поставляются предварительно собранными, в комплекте с монтажными винтами. В типах 1 и 2 с каждого торца рельса должно быть просверлено резьбовое отверстие M4, глубиной 10 мм c зенковками 2 x 45°. Типоразмеры 2565: Может использоваться шприцмасленка каретки. При монтаже см. “Указания по монтажу, Рукава”.

Размеры, рукава

Типо-
размер
Размеры (mm) Коэф. 
U
  A4    H   H3   H4   N7   S7  S9 W
25 45  36   28.5   35.0   15   M4  12.9 1.32
35 64 48 39.0 47.0 22 M4 M6 19.9 1.18
45 83 60 49.0 59.0 30 M4 M6 26.9 1.13
55 96 70 56.0 69.0 30 M4 M6 29.9 1.12
65 120 90 75.0 89.0 40 M4 M8X1 40.4 1.08

Размеры, теплостойкие рукава

Типо-
размер
Размеры (mm) Коэф.
U
  A4    H   H3   H4   N7   S7  S9 W
25 62  36   39.0   44.5   15   M4   –   25,9  1,25
35 76 48 47.0 54.0 22 M4 M6 29,9 1,21
45 90 60 55.0 64.0 30 M4 M6 32,9 1,18
55 104 70 63.0 75.0 30 M4 M6 37,4 1,16

Расчет рукавов

Расчет рукавов

Расчет длины рельса

 

a) Установка рукавов к каретке (типы 2 и 4), включая установку на торце рельса (типы 2 и 1)

Только для типа 2 и типа 1:

  • Перед установкой рукавов просверлите в торце направляющего рельса отверстие и нарежьте в нем резьбу метчиком (5), см. размеры N7 и S7 в таблице и на рисунке рядом с "Указаниями по монтажу" на предыдущей странице.

Типы 2 и 4:

  • Если есть шприцмасленка в торцевом смазочном отверстии (1), выньте ее и вверните в боковое смазочное отверстие (сторона последующей смазки) (3).
  • Используйте установочный винт (2), чтобы закрыть открытое смазочное отверстие.
  • Удалите верхние монтажные винты из пластины скребка.
  • Привинтите монтажную рамку с застежкой типа "липучка" (4) к каретке, используя винты, поставляемые вместе с рукавами.
  • Наденьте рукава.

Только для типа 2 и типа 1:

  • После установки рукавов плотно привинтите их к торцу рельса (5).

Для всех типов:

Текстильная застежка типа Велькро ("липучка") для монтажной рамки (4)

  • Разместите рукава с одной стороны.
  • Удостоверьтесь, что застежка должным образом выровнена!
  • Сильно надавите!

Разъединение застежки типа «липучка»:

  • Используйте плоский инструмент.
  • Начните с одной стороны (предпочтительно с угла) и, действуя как рычагом, осторожно разделите две половины.

Будьте осторожны – не срежьте застежку!

b) Толькодля типоразмера 25:

Установка смазочной плиты и рукавов

(тип 1, тип 3 и тип 5)

В типоразмере 25 порт смазки скрыт рукавами. Следовательно, смазочная плита должна быть прикреплена по крайней мере к одной стороне каретки для смазки в процессе обслуживания. Смазочная плита
может быть развернута, что позволяет осуществлять смазку с требуемой стороны.

  • Удалите шприцмасленку (1) или установочный винт (2) с каретки (сторона последующей смазки).
  • Вверните шприцмасленку (3) в боковую сторону смазочной плиты (6).
  • Вставьте уплотнительное кольцо (7) в углубление.
  • Привинтите смазочную плиту (6) и монтажную рамку (4) к каретке.
  • Вставьте в неиспользуемое смазочное отверстие установочный винт.

Установочные винты должны быть заподлицо с внешней поверхностью смазочной плиты.