Принадлежности к стандартным кареткам

Принадлежности для стандартных кареток

Торцевое уплотнение

 

Торцевое уплотнение, состоящее из двух частей


Примечание:
Крепежные винты входят в комплект поставки. Соблюдайте минимальную глубину ввинчивания торцевого смазочного соединителя.

  

Типо-
 размер 
Номера
деталей
Размеры (mm) Масса 
(r)
  A    A  H   E8   E9   S2   S3   D1   D2 
15 R1619 121 20 32 27 19.0 24.55 6.3 ∅4.3 ∅3.5 3.0 2.2 6
20 R1619 821 20 42 39 24.3 32.4 6.8 ∅5.1 ∅4 3.3 2.5 8
25 R1619 221 30 47 42 29.0 38.3 11.0 ∅7 ∅4 3.3 2.5 10
30 R1619 721 30 59 53 34.5 48.4 14.1 ∅7 ∅4 4.5 3.3 18
35 R1619 321 30 69 61 39.5 58.0 17.0 ∅7 ∅4 4.5 3.3 25
45 R1619 421 30 85 77 49.5 69.8 20.5 ∅7 ∅5 5.5 4.0 55
55 R1619 521 30 98 90 56.0 80.0 21.5 ∅7 ∅6 5.5 4.0 65

Уплотнение

 

Примечание:
При смазке с торца соблюдайте минимальную глубину ввинчивания. Комплект уплотнений
В состав данного комплекта входят следующие части:

  1. Скребковая пластина
  2. Опорная пластина
  3. Торцевое уплотнение, состоящее из двух частей

 

Типо-
размер 
Номера деталей, комплект уплотнений
Для направляющих рельсов
без защитной ленты
Для направляющих рельсов
с защитной лентой
15 R1619 120 50 R1619 120 50
20 R1619 820 50 R1619 120 50
25 R1619 220 50 R1619 120 50
30 R1619 720 50 R1619 120 50
35 R1619 320 50 R1619 320 50
45 R1619 420 50 R1619 420 50
55 R1619 520 50 R1619 520 50

Скребок

Скребок

  • Материал: нержавеющая пружинная сталь, соответствующая DIN EN 10088
  • Отделка до блеска
  • Прецизионное исполнение с макси* мальным зазором от 0.2 до 0.3 mm

 

 

 Инструкции по монтажу:

Скребок поставляется с крепежными винтами. При проведении монтажа необходимо обеспечить равномерный
зазор между кареткой и скребком.

 Инструкции по монтажу

Типо-
 размер 
Номера
деталей
Размеры (mm) Масса 
(r)
  A    A H  E8  E8.1  E9  E9.1  S2   S3   D1 
15 R1620 110 30 33 26.4 19.2 24.55 6.3 ∅4.6 ∅3.5 1.0 5
20 R1620 810 30 42 40.0 24.8 32.4 6.8 ∅5.1 ∅4 1.0 6
25 R1620 210 30 47 41.6 29.5 38.3 11.0 ∅7 ∅4 1.0 8
30 R1620 710 30 59 52.8 34.7 48.4 14.1 ∅7 ∅4 1.0 12
35* R1620 310 40 69 60.9 40.1 58.0 17.0 ∅7 ∅4 1.0 16
45* R1620 410 40 85 76.7 50.0 69.8 20.5 ∅7 ∅5 2.0 50
55* R1620 510 40 98 89.8 56.4 80.0 21.8 ∅7 ∅6 2.0 65
65* R1620 610 40 124 113.2 74.7 76.0 100 10.0 52.5 ∅9 ∅5 2.5 140

Каретки низкопрофильные

Типо-
 размер 
Номера
деталей
Размеры (mm) Масса 
(r)
  A    A H  E8  E8.1  E9  E9.1  S2   S3   D1 
20 R1620 810 35 41 38.0 22.8 30.5 5.1 ∅4 ∅4 1.0 5
25 R1620 210 35 47 41.6 26.5 38.3 8.0 ∅4 ∅4 1.0 7

*) Скребки для направляющих рельсов без защитной ленты, начиная с типоразмера 35;
номера деталей: R1620 .10 30.

 Смазочная плита

Смазочная плита

  • Материал: алюминий Исполнения:
  • Стандартные (для стандартных шприц* масленок)
  • Соединение G 1/8

 

 

Инструкции по монтажу:
Детали, необходимые для установки опционных приспособлений на каретки, поставляются в комплекте со
стандартными деталями. Типоразмер 25 * 65: Может использоваться шприц*масленка. Типоразмеры 15 и 20:
Шприц*масленка колпачкового типа с утапливаемой головкой поставляется готовой к установке.

Инструкции по монтажу

  

Типо-
размер 
Номера
деталей
Размеры (mm) Масса 
(r)
  A4    B H  H3  N8  N9   S8   S9 
15 R1620 111 20 32 11 24 19.0 3.4 5.5 ш3 М3 15
20 R1620 811 20 42 12 30 24.8 3.5 6.0 ш3 М3 25
25 R1620 211 20 47 12 36 28.3 6.0 6.0 М6 М3 30
30 R1620 711 20 59 12 42 33.8 8.0 6.0 М6 М6 45
35 R1620 311 20 69 12 48 39.1 8.0 6.0 М6 М6 60
45 R1620 411 20 85 12 60 48.5 8.0 6.0 М6 М6 85
55 R1620 511 20 98 12 70 56.0 9.0 6.0 М6 М6 115
65 R1620 611 20 124 14 90 75.7 18.0 7.0 М8x1 М8x1 250

 

  

 Стандартная смазочная плита
 Номера деталей, размеры и вес. Более подробные указания по установке см. в «Инструкциях по монтажу шариковых рельсовых направляющих».

 

 

 

 

Стандартная смазочная плита

  

Типо-
размер
Номера
деталей
Размеры (mm) Масса 
(r)
  A4    B H  H3  N8  N9   S8 
25 R1620 211 30 57 16 36 28.3 7.0 8 G1/8x8 40
30 R1620 711 30 59 16 42 33.8 7.0 8 G1/8x8 59
35 R1620 311 30 69 16 48 39.1 8.0 8 G1/8x8 79
45 R1620 411 30 85 16 60 48.5 8.0 8 G1/8x8 112
55 R1620 511 30 98 16 70 56.0 9.0 8 G1/8x8 152
65 R1620 611 30 124 16 90 75.7 18.0 8 G1/8x8 285

 

  

Смазочная плита G 1/8

 Номера деталей, размеры и вес
 Обратите внимание на то, что в узких каретках типоразмера 25 смазочная плита выступает с боковой стороны.

 

 

Смазочная плита G 1/8

 

Составная манжета Viton

  • Материал: коррозионностойкая сталь плюс уплотнение Viton

Инструкции по монтажу:
В комплект поставки входят крепежные винты, а также более длинная шприц* масленка.
Легко устанавливается и снимается, если рельс закреплен. Соблюдайте инструкции по монтажу.

Типо-
размер
Номера
деталей
Размеры (mm) Масса
(r)
  A    A  H   E8   E9   S2   S3   D1   D2 
35 R1619 320 30 69 61 39.5 58.0 17.0 ∅7 ∅4 6.0 4.0 39.0
45 R1619 420 30 85 77 49.5 69.8 20.5 ∅7 ∅5 6.0 4.0 61.0
55 R1619 520 30 98 90 56.4 80.0 21.8 ∅7 ∅6 6.0 4.0 80.5

Одинарная манжета Viton

Одинарная манжета Viton для установки на каретках

  • Материал: коррозионностойкая сталь с закрепленным уплотнением Viton

Инструкции по монтажу:
В комплект поставки входят крепежные винты, а также более длинная шприц*масленка. Соблюдайте инструкции по монтажу.

Типо-
размер
Номера
деталей
Размеры (mm) Масса
(r)
  A    A H  E8  E8.1  E9  E9.1  S2   S3   D1 
60 R1619 620 30 124 113.2 74.4 76 100 10 52.5 ∅9 ∅5 6.5 146

 Защитный рукав

Защитный рукав

  • Материал: защитный рукав типа «гармошка», изготовленный из полиэфирной ткани с полиуретановым покрытием
  • Алюминиевые смазочные плиты Может использоваться шприц* масленка каретки.

 

 Термостойкий защитный рукав:

  • материал: ткань Nomex с двухсторонней металлизацией.
  • не горит и не воспламеняется.
  • стойкий при попадании искр, капель сварки и горячей стружки.
  • температурная стойкость: может выдерживать воздействие температур до 200°С возле металлического защитного покрытия.
  • рабочая температура для всей конструкции: 100°С. 

Поставляемые типоразмеры: 25*65. Может использоваться шприц*масленка каретки.

Типо-
размер
Тип 1
со смазочной
плитой и торце-
вой пластиной
Тип 6
с ТСУ* и торцевой
пластиной
Число
гофр
Тип 2
с монтажной
рамкой и
торцевой
пластиной
Число
гофр
Тип 3
с 2 смазочными
плитами
Тип 7
с 2 ТСУ*
Число
гофр
15  R1620 10. 00  ...  R1620 102 00  ...   R1620 10. 00  ... 
20   R1620 80. 00  ...  R1620 802 00  ...   R1620 80. 00  ... 
25   R1620 20. 00  ...   R1620 202 00  ...   R1620 20. 00  ... 
30   R1620 70. 00  ...   R1620 702 00  ...   R1620 70. 00  ... 
35   R1620 30. 00  ...   R1620 302 00  ...   R1620 30. 00  ... 
45   R1620 40. 00  ...   R1620 402 00  ...   R1620 40. 00  ... 
55   R1620 50. 00  ...   R1620 502 00  ...   R1620 50. 00  ... 
65   R1620 60. 00  ...   R1620 602 00  ...   R1620 60. 00  ... 
       
25   R1620 25. 00  ...   R1620 252 00  ...   R1620 25. 00  ... 
30   R1620 75. 00  ...   R1620 752 00  ...   R1620 75. 00  ... 
35   R1620 35. 00  ...   R1620 352 00  ...   R1620 35. 00  ... 
45   R1620 45. 00  ...   R1620 452 00  ...   R1620 45. 00  ... 
55   R1620 55. 00  ...   R1620 552 00  ...   R1620 55. 00  ... 
65   R1620 65. 00  ...   R1620 652 00  ...   R1620 65. 00  ... 

 

Типо-
размер
Тип 4
с 2 монтажными
рамками
Число
гофр
Тип 5
со смазочной
плитой и монтажной
рамкой (МР)
Тип 8
с ТСУ и МР
Число
гофр
Тип 9
Защитный рукав
отдельно (запасная
часть)
 Число
гофр
15 R1620 104 00  ... R1620 10. 00  ...  R1600 109 00  ... 
20  R1620 804 00  ... R1620 80. 00  ...  R1600 809 00  ... 
25  R1620 204 00  ...  R1620 20. 00  ...  R1600 209 00  ... 
30  R1620 704 00  ...  R1620 70. 00  ...  R1600 709 00  ... 
35  R1620 304 00  ...  R1620 30. 00  ...  R1600 309 00  ... 
45  R1620 404 00  ...  R1620 40. 00  ...  R1600 409 00  ... 
55  R1620 504 00  ...  R1620 50. 00  ...  R1600 509 00  ... 
65  R1620 604 00  ...  R1620 60. 00  ...  R1600 609 00  ... 
       
25  R1620 254 00  ...  R1620 25. 00  ...  R1600 259 00  ... 
30  R1620 754 00  ...  R1620 75. 00  ...  R1600 759 00  ... 
35  R1620 354 00  ...  R1620 35. 00  ...  R1600 359 00  ... 
45  R1620 454 00  ...  R1620 45. 00  ...  R1600 459 00  ... 
55  R1620 554 00  ...  R1620 55. 00  ...  R1600 559 00  ... 
65  R1620 654 00  ...  R1620 65. 00  ...  R1600 659 00  ...

 Защитный рукав типоразмера 35, стандартное исполнение, тип 6 (с ТСУ* и торцевой пластиной), количество гофр: 36

*ТСУ = торцевой смазочный узел

 ТСУ = торцевой смазочный узел

Инструкции по монтажу
Защитные рукава поставляются в собранном виде и готовы к установке.
В комплект поставки входят винты, с помощью которых рукава крепятся к направляющему рельсу.
Для типов 1 и 2 в каждом торце рельса необходимо подготовить резьбовые отверстия М4 глубиной 10 mm со
снятой фаской 2 х 45°.

Типоразмеры 25 * 65:
Могут использоваться шприц*масленки кареток.
Типоразмеры 15 и 20:
Поставляется шприц*масленка колпачкового типа с утапливаемой головкой.

Более подробные указания по установке даются в «Инструкциях по монтажу смазочных плит и защитных рукавов».

Размеры: защитные рукава

Типо-
размер
Размеры (mm) Коэф.
U
  A4    B  H   H3   H4   N7   N8   S7   S8  S9 W
15 45 11 24 26.5 31.5 11 3.4 M4 M3 M3 19.9 1.18
20 42 12 30 24.0 29.2 13 3.5 M4 M3 M3 10.3 1.33
25 45 12 36 28.5 35.0 15 6.0 M4 M6 M3 12.9 1.32
30 55 12 42 34.0 41.0 18 8.0 M4 M6 M6 15.4 1.25
35 64 12 48 39.0 47.0 22 8.0 M4 M6 M6 19.9 1.18
45 83 12 60 49.0 59.0 30 8.0 M4 M6 M6 26.9 1.13
55 96 12 70 56.0 69.0 30 9.0 M4 M6 M6 29.9 1.12
65 120 14 90 75.0 89.0 40 18.0 M4 M8X1 M8X1 40.4 1.08

Размеры: термостойкие защитные рукава

Типо-
размер
Размеры (mm) Коэф.
U
  A4    B  H   H3   H4   N7   N8   S7   S8  S9 W
25 62 12 36 39.0 44.5 15 6.0 M4 M6 M3 25,9 1,25
30 67 12 42 42.0 47.5 18 8.0 M4 M6 M6 25,9 1,25
35 76 12 48 47.0 54.0 22 8.0 M4 M6 M6 29,9 1,21
45 90 12 60 55.0 64.0 30 8.0 M4 M6 M6 32,9 1,18
55 104 12 70 63.0 75.0 30 9.0 M4 M6 M6 37,4 1,16
65 134 14 90 86.0 99.0 40 18.0 M4 M8X1 M8X1 52,4 1,11

Формула расчета защитного рукава

Формула расчета защитного рукава

Формула расчета длины рельса

Формула расчета длины рельса

 Смазочный адаптер

Смазочный адаптер
Для высоких кареток:
SNH
SLH

  • Материал: пластмасса
  • Количество: 1 единица

 

Инструкции по монтажу:
Части, необходимые для установки опционных приспособлений на каретку, поставляются вместе со стандартными частями.

 Номера деталей и размеры 

Типо-
размер
Номера
деталей
Размеры (mm)
  D    D  D2   F   F1   F2   F3 
15  R1621 100 05  12  6.2   3.4   3.70   3.10   0.50   3.20 
20 R1621 200 05 15 7.2 4.4 3.80 3.20 0.50 5.85
30 R1621 700 05 16 7.2 4.4 2.80 2.20 0.50 6.10
35 R1621 300 05 18 7.2 4.4 6.80 6.20 0.50 6.80
45 R1621 400 05 20 7.2 4.4 9.80 9.20 0.50 8.30

 Установка смазочного адаптера

Установка смазочного адаптера
Смазочный адаптер требуется для высоких кареток в том случае, если смазка будет производиться из стола.
В канавке под уплотнительное кольцо имеется ещё одна выточка (1).

 

  

  

 

 

Не открывайте её сверлом, так как туда может попасть грязь.

  • Нагрейте металлический наконечник (2) диаметром 0.8 mm.
  • Аккуратно откройте выточку (1) с помощью металлического наконечника и проткните ее. При этом соблюдайте максимально разрешенную глубину Тmax, которая указана в таблице.
  • Положите в выточку уплотнительное кольцо (3).
  • Установите в выточку смазочный адаптер под углом и нажмите на срезанную часть (4) в сторону стальной конструкции (5). Во время установки используйте консистентную смазку.
  • Положите уплотнительное кольцо (6) в смазочный адаптер.

 

 

Торцевой смазочный узел
Преимущества при монтаже и во время эксплуатации

  • Необходима только первичная смазка каретки
  • Пробег до последующей смазки достигает 10 000 km
  • Торцевые смазочные узлы с обоих концов каретки
  • Минимальные потери смазки
  • Сниженный расход масла
  • Отсутствие смазочных магистралей
  • Максимальная рабочая температура 60°С
  • Возможность использования шприц* масленок на торце или сбоку
  • Смазочное отверстие на торце может использоваться для смазки каретки консистентной смазкой

Специальная конструкция масло* распределительных каналов обеспечивает смазку непосредственно на шариковых дорожках и поверхностях направляющего рельса.

 Сравнительный расход масла (шариковые рельсовые направляющие типоразмера 25)

Сравнительный расход масла

Торцевые смазочные узлы

Торцевые смазочные узлы для шариковых рельсовых направляющих

  • Материал: специальная пластмасса

Инструкции по монтажу:
В комплект поставки входят крепежные винты с покрытием и шприц*масленка. Торцевые смазочные узлы с номерами
деталей …*00 (см. ниже) поставляются уже заполненными маслом и могут устанавливаться сразу после смазки каретки консистентной смазкой.

Номера деталей, размеры

Типо-
размер
Номера
деталей
Размеры (mm) Масло
(cm3)
  A4    B  H   H3   H4   N7   N8   S8  S9
15  R1619 125 00   31.8   11.5   24   19.2   0.20   3.4   5   M3   M3   1.00 
20 R1619 825 00 43.0 12.5 30 24.4 0.50 3.4 5 M3 M3 2.20
25 R1619 225 00 47.0 13.0 36 28.8 0.50 5.2 5 M6 M6 2.60
30 R1619 725 00 58.8 14.5 42 34.3 0.75 5.5 6 M6 M6 3.85
35 R1619 325 00 69.0 16.0 48 39.3 0.55 6.6 6 M6 M6 5.70
45 R1619 425 00 84.0 17.0 60 49.3 0.50 8.0 7 M6 M6 9.60
55 R1619 525 00 99.0 18.0 70 56.3 0.75 8.5 8 M6 M6 14.50
65 R1619 625 00 124.2 19.0 90 74.7 1.00 15.2 8 M8 M8 30.00

Низкопрофильные шариковые рельсовые направляющие

Типо-
размер
Номера
деталей
Размеры (mm) Масло
(cm3)
  A4    B  H   H3   H4   N7   N8   S8  S9
20  R1619 826 00   41.0   12.5   28    22.4   0.50   2.4   –   M3   –   1.8 
25 R1619 226 00 47.0 13.0 33 25.8 0.50 3.8 5 M6 M3 2.5

 Первичная смазка каретки

Первичная смазка каретки
Перед тем как установить торцевые смазочные узлы, каретку необходимо заполнить консистентной смазкой!

 

 

 

 

Рекомендуемые консистентные смазки:

  • Paragon EP 1, DEA, KP 1 N*30
  • Optimol Longtime PD 1, [изготовитель]
  • Optimol Olwerke, KP 1 N*40
  • Optimol Longtime PD 2, [изготовитель]
  • Optimol Olwerke, KP 2 N*40
  • Kluber Isoflex NCA 15
  • Kluber Polylub GLY 151
  • Kluber Microlube GL 261

Смазка каретки
Если смазка уже есть в каретке или планируется использование смазки, не указанной в рекомендациях, см. раздел «Совместимость смазок».

  1. Смазать каретку в соответствии с таблицей 1.
  2. Выполнить три перемещения каретки вперед*назад на полный ход или, как минимум, на расстояние, в три раза превышающее длину каретки.
  3. Повторить операции 1 и 2 еще два раза.
  4. Визуально убедиться, что на направляющем рельсе имеется смазочная пленка.

 Торцевые смазочные узлы

 Варианты поставкиВарианты поставки

Имеются два исполнения торцевых смазочных узлов. Номера деталей означают следующее:
…*…*00: заполненные смазочным маслом и готовые к установке.
…*…*10: без смазочного масла.

Первичное заполнение торцевого смазочного узла (номера деталей …$…$10)

Рекомендуемое смазочное масло:
* Mobil SHC 639 (вязкость 1000 mm2/s при 40°С)

 

Если будут использоваться другие смазки, см. «Совместимость смазок».

  • Извлечь установочный винт из отверстия (1) и сохранить его.
  • Ввернуть шприц*масленку (2).
  • Положить смазочный узел (3) на плоскость; заполнить маслом согласно таблице; оставить в таком положении приблизительно на 36 часов.
  • Для типоразмера 20, низкопрофильного: поместить торцевые смазочные узлы в масло на глубину 10 mm приблизительно на 36 часов (⇒ Рис.В).
  • Убедиться, что смазочный вкладыш полностью пропитан маслом. При необходимости долить масла.
  • Снять шприц*масленку. Поставить на место установочный винт.

Совместимость смазок

Совместимость смазок

Смазки на синтетической основе превосходят аналогичные на минеральной основе, особенно парафиновые масла. Стандартным маслом для заполнения торцевых смазочных узлов принято считать Mobil SHC 639. Данное масло является полностью синтетической смазкой на основе синтетических углеводородов (полиальфаолефинов). Mobil SHC 639 может смешиваться с минеральными маслами в любом соотношении. Гарантируется также совместимость с антикоррозионным маслом Rexroth. Кроме этого Mobil SHC 639 химически совмещается с консистентными смазками, изготовленными на основе синтетического углеводородного масла, полиальфаолефина, минерального масла или сложных эфиров.

При использовании других смазочных материалов проверяйте их совместимость со смазочными маслами и консистентными смазками.

Минимальные требования к смазочным маслам: класс вязкости 1000 по ISO согласно DIN51519, без твердых включений, например, смазочное масло CLP по DIN51517, часть 3.  Смазочные масла должны быть химически и физически сопоставимы с Mobil SHC 639. Несовместимость проявляется, как правило, с консистентными смазками, изготовленными на основе силиконового масла, полигликолевого масла, полифинилового или перфторалкилового эфирного масла.

 

Установка торцевых смазочных узлов
В комплект поставки входят крепежные винты с покрытием, дополнительные торцевые уплотнения и шприц* масленка.

Установить по одному торцевому смазочному узлу (3) с каждой стороны каретки!

 

 

Каретку с рельса снимать не нужно!

  • Надеть торцевые смазочные узлы (3).
  • Снять установочные винты (5) и поставить уплотнительные кольца (6) между кареткой и торцевыми смазочными узлами.
  • Затянуть винты с крутящим моментом затяжки МА.

Периодичность последующих смазок кареток

Торцевые смазочные узлы должны проверяться после пробега, указанного в таблице.
Пробег определяется исходя из:
– нормальных рабочих условий и нагрузки, оговоренной в таблице.
При достижении пробега, указанного в таблице, или, самое позднее, через 3 года рекомендуется заменить торцевые смазочные узлы и смазать каретку консистентной смазкой перед установкой новых смазочных узлов. Если каретка работает в чистых условиях, ее торцевые поверхности могут смазываться консистентной смазкой через торцевые смазочные узлы. Торцевые смазочные узлы могут заполняться маслом.

Количества заполняемых смазочных материалов указаны в разделах «Первичная смазка каретки» и «Первичное заполнение торцевого смазочного узла». Проводимые ресурсные испытания уже выявили более длинные значения пробега. При необходимости обращайтесь за соответствующей информацией.

Рекомендуемая периодичность смазки зависит от окружающих условий, уровня и вида нагрузки. Факторами окружающих условий могут быть, например, мелкая стружка,
минеральная или другая пыль, растворители и температура. Нагрузки и их виды могут определяться, например, вибрацией, ударами и опрокидывающими силами.

Изготовителю неизвестны условия эксплуатации. Пользователь может сам определить надежную периодичность смазки на основании своих испытаний или исходя из опыта,
полученного в подобных условиях.

Не допускайте попадания разбавленной смазочноохлаждающей жидкости на направляющие рельсы и каретки!